БЕНЗИНОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ
1 - 2 кВт 220 вольт |
3 - 4 кВт 220 вольт |
5 - 6 кВт 220 Вольт -------------------- 5 - 6 кВт 380 Вольт |
8 - 10 кВт 220 Вольт -------------------- 8 - 10 кВт 380 Вольт |
Бензиновый генератор SDMO HX 7500 T
Портативный трёхфазный 380V Вольт бензиновый генератор SDMO HX 7500 T
Трёхфазный бензиновый генератор 6 кВт производства Франция с двигателем Honda и ручным запуском.
Чтобы купить этот бензогенератор, звоните по телефону (343) 207-03-43, или пишите на почту mail@ekskon.ru
Срок поставки 2-3 дня при наличии на складе Екб, 10-15 дней со склада Мск
Цена SDMO HX 7500 T = не поставляем
[contact-form 1 "Форма для контакта 1"]
Посмотреть весь прайс бензиновых генераторов 380 Вольт >>>
SDMO HX 7500 T | |
трёхфазный бензиновый портативный генератор | |
Достоинства | |
Экономичность и надежность на долгий срок службы. Прочная и компактная рама Автомат защиты сети Профессиональный двигатель Хонда |
|
Основные характеристики | |
Частота | 50 Гц |
Максимальная мощность | 6,0 кВт |
Максимальная мощность | 7,5 кВА |
Номинальное напряжение | 400 Вольт |
Число фаз | Трёхфазная – 400В |
Уровень звукового давления | 103 Lwa |
Уровень шума – 7м | 80 дБА |
Характеристики двигателя | |
Торговая марка двигателя | Honda |
Тип двигателя | GX 390 |
Запуск | Ручной |
Топливо | Бензин (неэтилированный) |
Автономность работы | 2,4 часа |
Расход топлива | 2,5 литра в час |
Объем топливного бака | 6,1 литра |
Останов по низкому уровню масла | Есть |
Мощность при 3600 об/мин макс. | 11 л.с. |
Объем двигателя | 389 см3 |
Объем масла | 1,1 литра |
Характеристики генератора переменного тока | |
Тип | Бесщёточный |
Регулятор | Механический |
Класс защиты | IP 23 |
Класс изоляции | H |
Разъемы и панели | |
1 x 2P+T 230В 10/16A – АЗС | |
1 x 3P+T+N 400В 16A – АЗС | |
Габаритные размеры и масса | |
Длина | 71,5 см |
Ширина | 57 см |
Высота | 59 см |
Масса без топлива | 76 кг |
Перед началом эксплуатации двигатель бензинового генератора SDMO HX 7500 T должен быть заправлен моторным маслом
Рекомендуем к применению всесезонное масло SAE 10W30 10W40 15W40
Перед каждым запуском проверяйте уровень масла в картере двигателя.
При проверке уровня и доливке масла генераторная установка должна стоять на ровной горизонтальной площадке.
1) Выверните пробку-щуп маслоналивной горловины (поз. 1), серого цвета, расположенную со стороны системы выпуска отработавших газов. Извлеките и протрите масломерный щуп.
2) Опустите щуп в маслоналивную горловину (поз. 2), не завинчивая пробку.
Примечание: Вторая пробка, черного цвета (но без щупа), находится с другой стороны двигателя.
3) Извлеките щуп и проверьте по нему уровень масла. Уровень масла должен находится в пределах заштрихованной зоны на щупе. Если уровень масла ниже допустимого, долейте масло при помощи воронки в картер двигателя до нужного уровня, не допуская перелива.
4) Заверните пробку маслоналивной горловины до упора.
5) Убедитесь в отсутствии течи масла.
6) Удалите следы пролива масла чистой тряпкой.
Заземление бензиновой генераторной установки
Во избежание риска поражения электрическим током, ГУ перед запуском должна быть заземлена. Для заземления используйте медный провод сечением 10 мм2, с одной стороны закрепленный гайкой к болту для заземления на раме ГУ, с другой – к стержню из оцинкованной стали, забитому в землю на 1 м (можно использовать медный или латунный стержень). Заземление ГУ служит также для рассеяния статического электричества, наводимого генератором переменного тока.
Место эксплуатации
Установите генераторную установку на ровную горизонтальную поверхность, достаточно твердую, чтобы ГУ не заглублялась в покрытие. Наклон установки в любом направлении не должен превышать 10°. Место установки должно быть чистым, проветриваемым и защищенным от атмосферных воздействий осадков. При эксплуатации ГУ внутри помещения обеспечьте достаточную вентиляцию помещения в соответствии с прилагаемой схемой (см. Приложение). Обеспечьте наличие емкостей с бензином и моторным маслом поблизости от места эксплуатации генераторной установки, соблюдая достаточную дистанцию безопасности.
Процедура запуска бензинового генератора SDMO HX 7500 T
1) Включите подачу бензина. Для этого откройте топливный кран, повернув рукоятку (14) вправо.
2) Переведите рычаг воздушной заслонки (15) в положение «закрыта», как показано на рисунке.
Примечание: Не используйте воздушную заслонку при запуске прогретого двигателя или при повышенной температуре воздуха.
3) Поверните выключатель зажигания “Пуск/Останов” (On/Off) (10) в положение «ON» или «I».
4) Возьмитесь за рукоятку стартера (13) и плавно тяните за нее до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Затем медленно отпустите рукоятку в исходное положение.
5) Быстро и сильно потяните за рукоятку стартера (вытяните трос до конца, используя при необходимости две руки): двигатель должен запуститься. Плавно (не бросая) верните рукоятку в исходное положение. Если двигатель не запустился, повторите эту операцию. Если потребуется несколько попыток – постепенно открывайте воздушную заслонку.
6) После запуска двигателя и по мере его прогрева постепенно откройте воздушную заслонку (15) (переведите рычаг воздушной заслонки в положение “открыта”).
Работа бензинового генератора SDMO HX 7500 T и его использование
Когда частота вращения двигателя стабилизируется (спустя примерно 3 минуты):
1) Убедитесь, что автомат защиты (22) включен.
2) Подключите Ваши электроприборы к розетке (розеткам) (12) генераторной установки. С этого момента можно использовать подключенное электрооборудование.
Остановка бензинового генератора SDMO HX 7500 T
1) Отключите электрооборудование от розеток ГУ и дайте двигателю поработать вхолостую (без нагрузки) в течение одной-двух минут.
2) Установите выключатель зажигания “Пуск/Останов” (On/Off) (10) в положение “OFF” или “0”: ГУ остановится.
3) Закройте топливный кран (14).
После останова бензинового генератора его двигатель продолжает выделять тепло.
После останова ГУ, также следует обеспечить соответствующую вентиляцию двигателя.
Для экстренного останова ГУ установите выключатель зажигания “Пуск/Останов” (On/Off) в положение останова «OFF» или “0”.