[contact-form 3 "call"]

Информация по проектному применению источников бесперебойного питания

Конфигурация ИБП

Размещение (Архитектура)

Время автономной работы (аккумуляторы)

Сложные нагрузки (пусковые токи, коэффициент мощности, рекуперация)

Дополнительное оборудование (байпас, мониторинг)

Опросный лист для заказа ИБП

Проектирование ИБП

Конфигурация

ИБП по конструктиву могут быть "моноблоки" и "модульного" типа

Модульные ИБП состоят из: корпуса (шасси) и силовых, байпасных и управляющих модулей "горячей" замены (без отключения ИБП). Мощность силовых модулей суммируется для обеспечения избыточности – при выходе из строя одного или нескольких модулей ИБП продолжает работать. Применяются на особенно ответственных объектах (банки, глобальные коммуникации). 
Как правило, являются топовыми моделями у производителей. В среднем вдвое дороже моноблоков аналогичной мощности.

Моноблоки дешевле, конструктивно могут быть похожи на "модульные", но замена блоков возможна только при отключенном ИБП. Для обеспечения резервирования или наращивания мощности можно строить "параллельную" систему из 2-х, 3-х и более одинаковых ИБП.
Параллельная схема сопоставима в стоимости с "модульным" ИБП, может обладать бОльшим запасом по мощности, бОльшим уровнем надёжности, но занимает бОльшее пространство и сложнее в управлении процедурой запуска.

Вне зависимости от структуры ИБП для увеличения уровня надёжности рекомендуем формировать батарейные комплекты из нескольких параллельных наборов, вплоть до автономных батарейных кабелей до клемм ИБП. 

 

Структура современного бестрансформаторного ИБП.

Rectifier – выпрямитель входного переменного напряжения AC в постоянное нестабилизированное постоянное напряжение DC.
PFC – корректор входного коэффициента мощности (максимально приближает его к единице) – путём изменения момента открытия ключа накачки Бустера относительно периода волны входного напряжения
DC to DC Booster – импульсный преобразователь постоянного напряжения от выпрямителя или аккумуляторов, повышает и стабилизирует напряжение до нормированного уровня DC-шины. Принцип его действия основан на разгоне тока в индуктивности и накоплении энергии на батарее конденсаторов. Понятный аналог для автомобилистов – катушка зажигания бензиновых двигателей (на входе 12 Вольт, на выходе 400). Напряжение DC-шины у разных моделей ИБП различается.
Inverter - преобразователь постоянного напряжения DC-шины в переменное напряжение заданной частоты и фазы
STS – тиристорный ключ
Charger – зарядное устройство аккумуляторных батарей
Battery – батарейный комплект. На моделях мощностью до 20кВА – от 16 до 62 аккумуляторов. На моделях 30-120 кВА от 32 аккумуляторов. На мощностях от 160 кВА и выше как правило не менее 40 аккумуляторов в линейке.

[contact-form 1 "Форма для контакта 1"] Изготовим и скомплектуем полную конфигурацию: шкаф внешнего сервисного байпаса для подключения ИБП, аккумуляторы, батарейный шкаф с комплектом батарейных перемычек и аппаратом защиты, кабели для подключения. Таблица выбора ёмкости аккумуляторов
Выполним работы: сборка системы, запуск в эксплуатацию (ПНР).